Сегодня Интернет является основным источником информации, необходимой для принятия решения о покупке товара/услуги. Люди ищут не только сведения о характеристиках, стоимости, качестве продукции, но и отзывы тех, кто приобретал данный товар или услугу в той или иной компании.
Чем больше негативной информации о деятельности вашей компании присутствует в Интернете, тем реже появляются новые клиенты, а со временем уходят и старые.
Компания, которая не работает со своей интернет-репутацией, чувствительна даже к самым незначительным негативным отзывам, которые сразу отражаются как на внешней деятельности компании, так и на эмоциональном климате коллектива.
Поэтому важно следить за информационным полем компании и реагировать на появление негативной информации, особенно если она не соответствует действительности.
Мы оперативно решим любую проблему, связанную с наличием отрицательной информации, поможем вам создать хорошую репутацию.
В рамках комплексного обслуживания мы проводим регулярные профилактические мероприятия и мониторинг Интернета на наличие любой информации о вашей компании, что позволяет своевременно реагировать на изменения информационного поля.
01/
Управление
репутацией
02/
Нейтрализация
негатива
Мы поможем вам определить степень исходящей от отрицательных отзывов угрозы и выработаем соответствующую эффективную стратегию по их нейтрализации.
Наибольший вред репутации наносят негативные отзывы. Степень такого вреда бывает разная.
Меньше всего следует переживать по поводу отзывов, в которых содержится конструктивная критика: она не очень приятна, зато помогает бизнесменам исправлять свои ошибки и совершенствовать свой продукт или услугу. Такие отзывы, как правило, оставляют реальные клиенты, недовольные тем или иным аспектом деятельности компании. Именно с этой информацией необходимо работать менеджменту компании, вступать в коммуникацию с автором для решения его проблемы.
Серьезную опасность представляют отзывы с деструктивной критикой, переходящей на личности менеджмента компании. Их авторами в большинстве случаев являются бывшие сотрудники, недовольные тем, как с ними поступили (в процессе работы или при увольнении). Реже составителем таких отрицательных отзывов выступает недовольный клиент определенного психологического типа, которому в принципе трудно угодить и который поставил перед собой цель максимально навредить деятельности вашей компании.
Самые опасные отзывы — это те, за которыми стоят ваши конкуренты или ваши бывшие партнеры. В данном случае работа ведется целенаправленно, на нее выделяется бюджет и перед ней стоят определенные задачи.
03/
Генерация
позитива
Мы поможем вам создать профессиональные материалы о компании и разместить их на целевых ресурсах, а также выведем эти страницы на топовые позиции по запросам, по которым ищут информацию о вашей компании как в поисковиках, так и в новостных сервисах.
Деловые партнеры в первую очередь обратят внимание на наличие информации о компании в крупных интернет-СМИ. Больше всего ценятся интервью топ-менеджеров компании или их комментарии относительно важных отраслевых вопросов и событий.
Простые люди, наоборот, обращают основное внимание на отзывы таких же людей, которые уже имеют опыт взаимодействия с вашей организацией. Данные отзывы размещаются как в социальных сетях, на разных форумах, так и на специализированных сайтах.
Если на данный момент информационное поле вашей компании отсутствует, это значит, что любой первый негативный отзыв автоматически займет топовую позицию и с него начнется и скорее всего закончится знакомство с вашей компанией потенциального клиента.
04/
Репутация работодателя
Наши консультанты подберут для вас наиболее оптимальные варианты по управлению персоналом в кризисных обстоятельствах и предложат выход из конфликтных ситуаций, которые негативно сказываются на репутации вашей компании.
Репутация компании как работодателя — наиболее сложно управляемый искусственными методами вид репутации. С другой стороны, это единственный вид, который полностью зависит от вашей деятельности. За все, что происходит в вашей компании, отвечают только вы и ваши сотрудники.
Большая часть всех отрицательных отзывов приходится на не удовлетворенных своим положением в компании сотрудников или бывших сотрудников, которые полагают, что с ними обошлись несправедливо. Практически все эти отзывы анонимны, но в них легко узнать бывших коллег, особенно если ваша компания имеет небольшой штат.
Такие отзывы часто содержат объективную негативную информацию, но она подана с усилением отрицательных моментов и отсутствием положительных сторон.
Если в вашей компании нередки случаи с задержкой заработной платы, часто приходится работать сверхурочно и в выходные дни и без положенной по закону компенсации, то рекомендуем вам уделить дополнительное время сотрудникам на разъяснение сложившейся финансовой ситуации и держать их в курсе основных экономических решений.
05/
Контакты
+7 499 343 07 45
mail@reputater.ru
Skype
VKontakte